|
||
Kazak Universities to Foster Quality Assurance Processes in Technology Enhanced Learning (KUTEL) |
||
В начале 2018 года НААР повторно вошел в консорциум в качестве партнера, который участвует в конкурсе проектов программы Erasmus+ «Университеты Казахстана за совершенствование процессов обеспечения качества в обучении с использованием передовых технологий (Kazak Universities to foster quality assurance processes in Technology Enhanced Learning, KUTEL)». Координатором проекта выступает Университет Исследований Гульельмо Маркони-Телематика, Италия (Università degli Studi Guglielmo Marconi, USGM (Italy). Цель проекта – содействие реформе и модернизации высшего образования в Казахстане посредством внедрения национальной системы обеспечения качества для обучения с использованием передовых технологий. Результаты участия: проект реализуется
|
||
________________________________________________________________________ |
||
|
||
Internal Quality Assurance Mechanisms in Higher Education in Kazakhstan and Ukraine (IQAKAUA) |
||
В начале 2018 года НААР вошел в консорциум в качестве партнера, который участвует в конкурсе проектов программы Erasmus+ «Механизмы внутреннего обеспечения качества в высшем образовании в Казахстане и Украине (Internal Quality Assurance Mechanisms in Higher Education in Kazakhstan and Ukraine, IQAKAUA)». Координатором проекта выступает Panstwowa Wyzsza Szkola Zawodowa w Tarnowie, PWSZTAR (Poland). Основной целью проекта IQAKAUA является поддержка развития внутреннего обеспечения качества и культуры качества для улучшения управления и деятельности высших учебных заведений в Казахстане и Украине. (The main objective of IQAKAUA project is to support development of Internal Quality Assurance and quality culture to improve management and operations of higher education institutions in Kazakhstan and Ukraine.) Конкретные цели:
(The specific objectives are:
Результаты участия: в процессе рассмотрения |
||
________________________________________________________________________ |
||
|
||
Boosting high quality standards in Technology-Enhanced Learning for Central Asia universities (BISTRA) |
||
В начале 2018 года НААР вошел в консорциум в качестве партнера, который участвует в конкурсе проектов программы Erasmus+ «Повышение стандартов качества в обучении с использованием передовых технологий для университетов Центральной Азии (Boosting high quality standards in Technology-Enhanced Learning for Central Asia universities, BISTRA)». Координатором проекта выступает Burgas Free University (Burgas, Bulgaria). Цель проекта – содействие реформе и модернизации высшего образования в Казахстане и Узбекистане путем внедрения системы обеспечения качества для обучения с использованием передовых технологий и эффективного управления вузами. (The wider objective of the project is to promote reform and modernization of higher education in Kazakhstan and in Uzbekistan through the introduction of a quality assurance system for technology-enhanced learning, HEI management and governance.) Результаты участия: проект не прошел |
||
________________________________________________________________________ |
||
|
||
Reconstruction of International Departments through Academic Training and Evaluation (RATE) |
||
В начале 2018 года НААР вошел в консорциум в качестве партнера, который участвует в конкурсе проектов программы Erasmus+ «Реконструкция международных департаментов посредством академического обучения и оценки (Reconstruction of International Departments through Academic Training and Evaluation, RATE)». Координатором проекта выступает Казахский национальный аграрный университет, Алматы (Казахстан). Общая цель проекта – Признание партнерских университетов в академическом мире (Recognition of Partner Universities in Academic World). Конкретные цели проекта:
(Specific Project Objectives: Improved of International Offices in Partner Universities Increased Rating of Partner Universities). Результаты участия: в процессе рассмотрения |
||
________________________________________________________________________ |
||
|
||
Проект «Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест» |
||
НААР принимает совместное участие с GDSI Limited в проекте «Проведение обзора передового опыта с целью разработки систематического подхода к приведению в соответствие Национальной рамки квалификаций с программами профессионального и высшего образования» (KZSJ-1.2/CS-01-CQS). Представители НААР принимают участие в качестве экспертов по разработке механизмов для аккредитационных систем и агентств, действующих на территории Рспублики Казахстан для обеспечения устойчивости реализации компетентностного подхода в системе ТиПО и ВО. Данный проект осуществляется в рамках проекта «Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест», реализуемый Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан при технической и финансовой поддержке Всемирного Банка. Целью реализации проекта является улучшение результатов в области занятости и трудовых навыков целевых бенефициаров и повышение актуальности программ подготовки и обучение в учреждениях технического и профессионального образования и высших учебных заведениях. Проект реализуется в рамках Стратегического сотрудничества Всемирного банка с Правительством Республики Казахстан, направленного на поддержку экономической диверсификации, развития навыков и реформ, связанных с рабочими местами. Ссылка на сайт Всемирного Банка с информацией о проекте: www.worldbank.org/projects/P150183?lang=en
Результаты участия: проект реализуется |
||
________________________________________________________________________ |
||
|
||
Implementation of Education Quality Assurance System via Cooperation of University- Business- Government in HEIs (EDUQAS) |
||
В 2017 году НААР вошел в консорциум в качестве партнера, который участвует в конкурсе проектов программы Erasmus+ «Внедрение систем обеспечения качества образования посредством сотрудничества университета-государство-бизнес в вузах (Implementation of Education Quality Assurance System via Cooperation of University- Business- Government in HEIs)». Координатором проекта выступает Университет Крайова, Румыния (UNIVERSITATEA DIN CRAIOVA (Romania). Цель проекта заключается в совершенствовании систем обеспечения качества образования путем разработки эффективных внутренних стандартов качества, ведущих к лучшей возможности трудоустройства студентов в университетах стран-партнеров. Внутренняя система контроля качества будет основываться на анализе потребностей и возможностей казахстанских и украинских вузов, опыте и лучших практиках системы качества в Болонском процессе. Деятельность по проекту:
Ожидаемые результаты:
Результаты участия: проект реализуется Официальный сайт проекта http://web.elth.ucv.ro/eduqas/ |
||
________________________________________________________________________ |
||
|
||
Network for QA in Professional Higher Education (QAPHENET) |
||
В начале 2017 года НААР вошел в консорциум в качестве партнера, который участвует в конкурсе проектов программы Erasmus+ «Сеть для обеспечения качества высшего профессионального образования (Network for QA in Professional Higher Education, QAPHENET)». Координатором проекта выступает Universidad de Murcia, UMU (Spain). Целю проекта QAPHENET является создание сети для разработки и внедрения инструментов по обеспечению качества высшего профессионального образования, которые увеличат возможность выбора траектории обучения, доступных студентам, одновременно повышая занятость и восполняя пробел между профессиональными вузами и промышленностью (индустрией). Результаты участия: проект не прошел |
||
________________________________________________________________________ |
||
|
||
Kazak Universities to Foster Quality Assurance Processes in Technology Enhanced Learning (KUTEL) |
||
В конце декабря 2016 года НААР вошел в консорциум в качестве партнера, который участвует в конкурсе проектов программы Erasmus+ «Оказать содействие развитию процессов обеспечения качества в области передовых технологии обучения в казахстанских университетах (Kazak Universities to foster quality assurance processes in Technology Enhanced Learning, KUTEL)». Координатором проекта выступает Università degli Studi Guglielmo Marconi, USGM (Italy). Цель проекта – содействие реформе и модернизации высшего образования в Казахстане посредством внедрения национальной системы обеспечения качества для обучения с использованием передовых технологий. Результаты участия: проект не прошел |
||
________________________________________________________________________ |
||
|
||
Integrate (high quality) Practical Experience in Higher Education (IPEE) |
||
В 2016 году НААР участвовал в конкурсе проектов программы Erasmus+ «Интегрирация (высокое качество) практического опыта в области высшего образования (Integrate (high quality) Practical Experience in Higher Education, IPEE)» в качестве партнера. Координатором проекта выступал Tampere University of Technology, TUT (Finland). В состав консорциума также входили the Accreditation Agency Specialised in Accrediting Degree Programmes in Engineering (ASIIN e.V, Germany), the National Centre for Educational Quality Enhancement (NCEQE, Georgia). Цель проекта – разработка подхода и набора инструментов для стимулирования непрерывного, структурированного сотрудничества между высшим образованием, наукой и бизнесом для повышения возможностей трудоустройства выпускников. Миссия проекта – повышение устойчивого развития стран-партнеров в области высшего образования, в сотрудничестве и взаимном обмене опытом и возможностями среди заинтересованных сторон из высших учебных заведений (вузов), работодателей и представителей профессии из стран-партнеров в Восточной Европе (Грузия ), Центральной Азии (Казахстан) и Европейского Союза (Финляндия, Германия, Великобритания, Нидерланды), а также с внешними организациями по обеспечению качества высшего образования для выработки стандартов качества. Результаты участия: проект не прошел |
||
________________________________________________________________________ |
||
|
||
Программа малых грантов Посольства США |
||
24 марта 2016 года НААР подал заявку на тему «Преодоление социального неравенства и признание в Казахстане результатов обучения в Международных школах» для участия в проекте Программы малых грантов Посольства США. Цель проекта – преодоление социального неравенства посредством содействия признанию результатов обучения в международных школах, действующих в РК. Ожидаемые результаты – будет оказано содействие международным школам к достижению социального равенства учащихся; создана диалоговая площадка для информирования широкой общественности о деятельности международных школ; содействие внесению изменений в НПА, регламентирующих деятельность международных школ и признание в Казахстане их результатов обучения; привлечение стейкхолдеров к оценке и улучшению аккредитационных стандартов. Результаты участия: проект не прошел |