2018
II ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИЙ ФОРУМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СБОРНИК ТРУДОВ, 16 октября
2016
Сборник материалов конференции НААР 2016, 6-7 октября
Жумагулова А.Б., Сейдахметова Р.Г., Скиба М.А., Канапьянов Т.Е. Независимая оценка качества образования в Казахстане: опыт НААР. – монография Астана: Независимое агентство аккредитации и рейтинга, 2016. – 130 с.
2015
Жумагулова А.Б., Сейдахметова Р.Г. Казахстанский опыт успешной практики независимой аккредитации организаций образования // Вестник Кыргызского национального университета имени Жусупа Баласагына, Спец выпуск 2015. c. 377-380.
Бозымов К.К., Работать на опережение // Газета "Казахстанская правда", от 22.09.2015.
Гасимов Р.,Татибеков С. Стажировка на предприятиях – актуальность сегодняшнего дня // Техническое и профессиональное образование, №1/2015, с. 24-26
2014
Юрий Пак. Образование : Управление качеством - путь к прогрессу // Газета "Казахстанская правда", от 30.12.2014.
Канапьянов Т.Е. Деятельность НААР: итоги 3 лет работы и перспективы // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования: сборник материалов IX Международного Форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования – 2014. Москва: Гильдия экспертов, с. 31-35
Сейдахметова Р.Г. Оценка качества образования в контексте развития национальной системы квалификаций // Информационно-аналитический журнал «Высшая школа Казахстана», №1, 2014, с. 43-48
Сейдахметова Р.Г. Квалификационные рамки и система обеспечения качества образования // Интеграция науки, образования и производства в условиях инновационного развития Казахстана, 2014 с. 10-12.
2013
Сейдахметова Р.Г. Ranking of Kazakhstan Universities by Bachelor educational programs //Perspektywy. 2013, №10-12 (131). pp. 34-35
Сейдахметова Р.Г. К оценке реализации параметров Болонского процесса (по методу «Болонский светофор») // Информационно-аналитический журнал «Высшая школа Казахстана», №1, 2013, с. 16-19
Мухтарова И.А., Канапьянов Т.Е. Аккредитация казахстанских организаций образования в новом формате статья: опыт НААР // Education KZ. – Астана, 2013. – № 1. с. 38-47